RE:ПоршниПоршни меняются комплектом, а не по одному - это так подразумевается по современным меркам, если делать капитальный ремонт, так полностью. Перед установкой любой уважающий себя моторист проверить разницу в массе: сначала поотдельности поршень, палец, шатун, а потом эти детали всборе. Разница между цилиндрами оговаривается в техинформации на двигатель. На деталях имеются зоны, с которых снимается часть металла для подгонки массы. На шатунах - это выступ верхней головки шатуна, самая верхняя часть шатуна. Эта часть стачивается или делается канавка сверлом. У поршней так же имеются такие зоны, в литературе эти места указываются, обычно нижняя кромка юбки до усилительного пояска, или приливы ниже бобышек поршегого пальца. Поршневой палец трудней подгонять по массе и подгоняют только в спортивных маторах. Снимается металл с внутренней части полости пальца покраям.