Желательно указать код двигателяТ.к. вы не указали код двигателя, то рекомендации будут общими.
В районе передней части ГБЦ со стороны впускного коллектора может быть установлен датчик (1- или 2-х контактный). Этот датчик включает вентилятор ПОСЛЕ выключения зажигания, если температура подкапотного пространства (заметьте, НЕ антифриза) достигла определенного значения (что-то порядка 108 градусов). Вентилятор включается на определенное время, которое контролируется с помощью реле времени, дабы при замыкании вышеуказанного датчика не посадить АКБ.
Поэтому, вполне вероятно, что летом (при более теплой температуре) вентилятор включался после выключения зажигания, а сейчас это не происходит из-за более прохладной погоды.
В любом случае, это почти фантастика, чтобы за 2 минуты двигатель прогревался до 100 градусов Цельсия. Скорее всего, проблемы с датчиком температуры, дающим сигнал на приборку.