RE:Двойной регулятор температурыНафига на него смотреть. А проверял я его так, снял надел на штуцер шланг и пробовал ртом втягивать воздух( работал как карб) при этом пальцем закрывал калиброванное отверствие. Ктутил латунную гайку,и наблюдал как работает, выкладывал на подоконник (на холод ) можно в холодильник. Подогревал на газовой плите или феном, и сосал воздух каждый раз. Вообщем накрутил гайку так что при комнатной температуре около 19 градусов проходил воздух через него а чуть феном подогреешь все закрылся. Делал прошлой осенью, потом установил и наблюдал вживую,. ждал лета, что бы посмотреть что будет с заслонкой при пуске двигателя когда на улице скажем 30. Ты знаешь, работает, не отрывается. На машине не регулировал вообще. Кстати для всего этого пришлось снять заслонку, в торец металлической оси засверлить отверстие, нарезать резьбу и на винтике закрепить стрелочку указатель положения заслонки. Очень удобно наблюдать за ее положением.