RE:Двойной регулятор температуры 2!!!!!!Костя есть небольшая разница в температуре перехода для карбовых и всего остального. Для карбов это 25-30 градусов, причем нет резкого перехода. В промежутке температур заслонка занимает некоторое промежуточное положение и это нормально. Если я не ошибаюсь для всего остального это 30-35 градусов (мужики поправте, что то пишу и немного сомневаюсь в цифрах). Есть тонкость регулировки, регулировать необходимо сразу после пуске двигателя, и оценивать температуру на улице. Когда движок уже поработает непонятно какая температура будет. Так что сразу точно не выставишь, По крайней мере найди положение гайки когда заслонка не открывается, и отверни немного гайку назад, что бы открывалась. Понаблюдай утром призапуске за заслонкой. Потом сообразишь куда крутить дальше.