RE:Наверное кроме PUzzzLIKа никто тебе не ответиттак как никто таких экспериментов не ставил... но вообще мысли такие - основой в КЕ движка является система расходомер-дозатор - она мериет воздух и от этого дозирует топливо... Если выкинуть влияние электроники (ЭГРД) - то механика даже не знает на каких оборотах сейчас работает двигатель... ВЫВОД - изначально все заработает - но вот получешь ли ты оптимально работающий двиг? Получешь ли ты 115лс как на АВК или 113 как на SD/3А???? Соственно возможные камни... Прогрев - врядли - мозг будет выставлять большие обороты и ему всеравно какой двиг... Обогащение (функция ускорительного насоса) - возможно, но врядли слишком невелика разница меежду 1.9 и 2.0 если только чуть хуже будет отзываться на резкий газ... зажигание - тоже врядли за него отвечает отдельный мозг + отрегулируй трамблером чтобы было оптимально вот и все;)