RE:я конечно понимаю - клиент всегда прав, ноAlex, спокойнее...))) Ну что тебя так понесло:)))
Все дело в том, что у Якова участь то незавидная и я его очень хорошо понимаю :((( Я помогал и руками и головой на 9 СТО, ну правда нормальными СТО в итоге я назову только 3-4..., но не в этом дело.
Народ сегодня совсем не воспринимает такие угрозы "надо выпирать и предупреждать чтобы с гнутыми клапанами даже не сувался... " - скажет да и хрен с тобой !!!!!!! Таких СТО как твоя - полно и пойдет к следующему, а там все сначала!!! А ты клиента потерял и деньги...
Поэтому "пугать" (а точнее УЧИТЬ) нас надо умно ;)))
То что Яша ответил " а клапана гнуться при обрыве? Нет?" тут же и спросить, например, -" на обычной езде не гнуться, а вы как ездите" (это видя что клиент Шумахера из себя корчит), а другие и просто испугаются, если сказать, что потом ремонт выльется раз в 10 дороже!!! Ну все это конечно для постоянных клиентов - разовые - они и есть разовые...
Лично я еще ни разу свою машину в сервис не отдавал (вру - отдал красить - до сих пор жалею)...неее на СТО она была, но там я ее сам делал))) Это про развал-сходимость, пока свой стенд не сделал (лень к ним ездить стало).