RE:а чем отличаются Girling от ATEВообще надо вспомнить, а отличаются ли Герлинг от Ате.
Прошу прощения, отвлекся.
У гирлинга в качестве крепления суппорта к скобе используется система а ля на зубилах (т.е. имеется подвижный шток, смазанный и закрытый пыльником, а в него вкручивается болт, крепящий суппорт к скобе).
У Ате (ранее Тевес) используется единый шток, который закручивается в резьбу, расположенную на суппорте, и сам шток проходит через суппорт и скобу и там и заканчивается.
При этом у Гирлинга для откручивания суппорта необходимо использовать ключ на 17+ поддерживать от вращения основу штока ключом, если не ошибаюсь на 19, а у Ате выкрутить и вкрутить шток можно внутренним шестигранником на 7 вроде бы.
Тормозные колодки для этих механизмов совершенно одинаковые.
ПС ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ТОРМОЗНЫМ МЕХАНИЗМАМ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС!!!