Ну, я бы так не говорилПотребуется: 1) Новое стекло. 2) Стекольный герметик. 3) Струна для срезки стекла. 4) Приспособы для зажима струны. 5) Если не удастся вытащить целым молдинг лобового стекла, то еще до кучи его. 6) Пистолет для выдавливания герметика. 7) Острый нож для срезания остатков герметика с кузова.8) Напарник. Будет вообще шикарно, если помощник хотя бы раз сам переклеивал стекло. Дело в том, что при кажущейся простоте существует ряд подводных камней, умение обходить которые приходит с опытом. Ключевой момент-как и сколько наносится герметика. Мало положишь-будет где-нибудь протекать, много-может полезть наружу и в салон, или просто не хватит баллона. Замена должна происходить в теплом помещении, так как на холоде герметик крайне тяжело выдавливать из ручного пистолета, а из пневматического он лезет еле-еле. Я пишу это не для того чтобы напугать, а для того, чтобы ты более обстоятельно подошёл к этому вопросу. Парвая замена стекла может занять 2-3 часа, у меня от начала и до конца уходит минут 40.