RE:Почти так (в помощь VenoM)1 - 3хконтактный на приборку - ЕГО менять нет особого смысла - но при очень большом желании можно (серый или белый для новых РМ / АВТ)
2 - 2х контактный на мозг (синий для новых РМ / АВТ) - это терморезистор - т.е проверяется тестером - должен показывать какоето сопротивление
3 - только на старых РМ (89года << ) 2х контактный для подогрева впускного коллектора (ежа) - там еще не мозг этим управлял а этот датчик... (цвета не знаю;) - это термовыключатель - при нормальных условиях замкнутый - проверка тестером - замкнутый - при 60% - разомкнутый...
ЧТо ЗА ДАТЧИК ПЕРЕГРЕВА????
ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ -
к 2 подходят 2 провода - синекоричневый и коричневокрасный
к 3 - коричневый и синекоричневый (ЦВЕТА ИЗ СХЕМ РМ `89)...
Теперь номера - смотрел для `89
1 - 026 919 369
2 - вот тут совсем проблемы
или 049 919 501 Е
или 026 906 161 (тут приписка - для а/м с регулируемым катализатором;) - по рисунку - они ставились в тройник с низу...
3 - 035 919 369 С