Благодаря неоценимой помощи Вадима были сделаны важнейшие исследования.Целью исследования было поставлено выяснить зависимость компресии в цилиндрах от забитости катализатора (да и вообще наличия этой детали в машине). После замера СО (до катализатора 0,6%) было выяснено, что катализатор мертв (0,5% после него) и (возможно) забит...
Купил пламягаситель, пасту для выхлопных систем Луки Мули (гермитик), пружины, уплотнительное кольцо. Болты (были выточенны из латуни марки ЛС 57), гайки (обмедненные от ТАЗа 9-го семейства).
После установки пламягасителя замеерили компрессию в цилиндрах, напомню, что в прошлый раз, при замере было примерно 9 атм., сейчас 11 атм.
Звук работы движка не изменился. Выхлоп не вонючий.
Я очень доволен.
СПАСИБО ВАДИМ!!!