RE:Здесь все верно пишутьно как всегда есть но... НА В4 (возможно и на В3 были такие) есть генераторы от Роберта БОШа на которых с зади черная защитная пластмасска - на ней помойму 2 или 3 шурупа (это ерунда) и 3 защелки - вот не зная про них - пришлось снимать гену... по сути они легко отжимаются отверткой (по аккуратнее - на морозе я одну отломал - пластик становится хрупче).. и как на зло - одна из защелок гденить снизу в месте "фиг найдешь и подлезешь";) но всеравно можно нащупать и снять - основная мысль - отжимать и стягивать (хоть чуть чуть) кожух чтобы обратно не затянуло... воозможно придется пройтись не раз... потом проще - там действительно 2 болта и щеточный узел твой - проверь на сколько мало щеток осталось и равномерность их износа... у меня 1 больше подносилась и уже не прижималась... Про щетки - в книжке написано можно перепаивать... но орининальные номера я нашел только для гены от двигателя NG... для наших не нашол... про щетки от ТАЗа надо будет поэксперементировать - старый регулятор остался... ПРО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - их не так уж много - есть ТОТ САМЫЙ ханспрайс - самый дешовый - я его поставил и откатав полгода, потом поменял гену (нет не сломался просто надо было ставить более мощьный)... за пол года все было норм на ХП.. но всеже ЭТО ХАНС ПРАЙС... ну а все остальное дороже... ЕЩЕ 1 СОВЕТ - ЕСЛИ ЕСТь ВОЗМОЖНОСТЬ - СНИМИ ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ И ЗАКАЗЫВАЙ ТАКОЙЖЕ - В ПЛОТЬ ДО НОМЕРА - были случаи что выдавали несовместимые - именно вся петрушка с генами на АВТ, АВК.... УДАЧИ