Залил вытеснитель влаги.Начало темы на 9 странице (если кто пропустил).
Вчера залил вытеснитель (ликвимоль)-в оставшиееся литров 10,затем долил 50л.
Сегодня (погода супервлажная) с утра прогревалась без ТГМ. ХХ на 5 минуте упал до 1000-900(как по книжке), прогревалась ровно,даже и намека на ТГМ не было.
(Раньше ТГМ какждый утренний прогрев).
Мои выводы:
1.Теория насчет повышенного процента вллажности в бензине подтвердилась.
(И это не буквально вода в баке, а просто более высокий процент, чем положеню. Кстати проводилсиь опыты по полному вытесению воды из бензина, так выяснилось,что без нее бензин вообще не горит.)
2.Влажность атмосферного воздуха вносит свою лепту в проблему не большую.
3.Различные виды утепления капота и вообще отсутвие утепления никак на ТГМ не сказывается. (Никогда не наблюдал какую либо влажность в подкапотном пространстве).
4.Вентилляция картера, различные теории насчет "худых"прокладок и т.д. тоже не причем.
Хочу повторить залив вытеснителя влаги через одну полную заправку.
Делайте выводы.