RE:Нет - траверса - это то во что грибок упираетсяесли точнее - то грибок упирается в "корыто" (кронштейн для восприятия реактивных моментов) резинометаллическое которое уже привернуто к траверсе... КАК И ПРАВИЛЬНО БЛО ОПИСАНО - траверса это балка которая соединяет передние лонжироны.. к ней привернуты 2 падушки радиатора и на них уже живет радиатор...
Штуковина с грибком - передняя опора ДВС - он же гаситель реактивных моментов - помойму имеет регулировки - т.е можно попробывать ослабить болты и отвести его на зад... но регулировки там если и есть то ограниченные...
При нетяжелом ДТП - первый элемент (после бампера с капотом) воспринимающий деформацию - это как раз траверса и если авария была не сильная но всеже траверсу погнуло - то возможны как раз такие варианты (корыто наползло на грибок и зажало его)... наверное самым подверженным видом траверсы для токого будет трубчатая траверса или как на 5и горшковых - как я понял она самая слабая... у нас же сварной профиль на вид очень жесткий.....
После установки кондея - стали сильнее на кузове ощущаться колебания ДВС... скорее всего по этой самой причине... надо будет потом все поправить..
Собственно это моя траверса - отмытая и без падушек для радиатора
схема - на ней траверсаы - 16б,18, 20