Наконец то на коне!!После месячного простоя собрал машинку. Заменил маховик, поставил корзину Лук (сцепление очень мягкое, как то непривычно, приходится переучиваться), диск сцепления и выжимной новые, картер КПП залепил холодной сваркой, потом вырезал мет пластинку, Просверлил ответстия под заклёпки, нанёс на пластинку другую холодную сварку в виде кашицы, разогрел для большей пластичности и посадил такую пластинку на заклёпки. Немного капнул холодной сваркой на плиту газовую, сразу не убрал, а потом при скоблении вырвал участок эмали - должен бы отлично отреставрироваться картер. Восстановил выключатель ЗХ чисткой контактов,
После длительного простоя с трудом смог завести - похоже масло стекло из гидрикой и магистралей и клапана не открывались.
При ремонте заменил 1 свечу - 3 были 3х электродные, а одна 1 электродная. Свеча BOSCH WR7LTC+2, сказали в магазине, что для моего двигателя. Ну так то да, на NG такие должны быть, вот только с этой свечой троит, зато обороты резче набирает. Зазор 1 мм, а какой должен быть у нас? Сейчас поставил пока старую. Но всё равно есть подтраивание и обороты при прогреве как то не так работают, как до ремонта, надо будет провериь все вакуумные трубки.
Ах да, самое главное. Свой стартер восстановил, сварив обломленный конец вала редуктора. Сейчас гадаю - терпеть буд или нет?