Отчет по замене сайлентов подрамника (с колхозом в лучшую сторону надеюсь)1.8 В3. Старые наездили всего 10 тыс. Купил сайленты от В4 усилиные, от В3 уже брал и что... , хотя не факт что если взять хорошего производителя тоже может и ездили бы!... Передний В4 (код по Febi 07181) размер такой же как у В3, задний В4 (код по Febi 15898) на 2 мм ниже чем на В3. Но выглядят они помощнее согласитесь. Короче: передние запресовал ка и должно быть. А вот задние в В4 то стоят другой стороной, так как двиг там к кузову крепется. Я взял от старого сайлента который снял (В3) внутренюю втулку, сточил ее до диаметра 13 мм. В новом сайленте (В4 заднем) чуть высверлил диаметр (был 12,5 сделал 13) и вставил ету втулку в сайлент с другой стороны. Как раз сайлент стал и на 2 мм выше, чего и нехватало и внутрений диаметр стал 10мм. И вот запресовал его тотже стороной как должно быть. А забыл: У В3 болты то 10-ка а у В4 12-ка, так вот незнаю правильно ли написал номер по Febi передниго сайлента потому что у меня у передних один болт стоит 10-ка а второй 12-ка (хорошо когдато дотягивали наверно..) так вот мне дали один с 10мм, а второй с 12мм. Я сначало и задние спрашивал 10мм но их небыло(незнаю совсем или у них). Короче все поставил, уже гоняю, все ОК, и надеюсь на дООООлгую жызнь сайлентов. Кстати амортизаторы Bilshtein газ-масло поставил. И резинки стабилизатора купил новые, только чтото они беднинько так выглядят, старые надежнее выглядели, ну посмотрим.
Фото тут