RE:Еще вопросыС какой 80ки этот БК? Если ты держал его в руках - то какого года выпуска он????
Проблема вот в чем - на В4 все БК получают информацию о расходе непосредственно с ЭБУ, в то время как на В3 к КЕ системами ставилось нечто (Датчик указателя расхода)... Казалось бы что БК довольно унифицированы и есть пример успешной интеграции БК от В3 (помойму 89года) в В4 и он заработал... но вот обратноне еще не проверялось ну и очень меня пугает этот самый "Датчик указателя расхода"... где он у вас стоит... взгялнуть бы на машину донор... Я (по своей наивности) предполагал - что его роль исполняет ПНД... но нельзя же отключить ПНД от ЭБУ и подключить к БК (ЭБУ обидется)
И еще стоит уточнить год твоей Ауди - в 91м году 3А уже мог подключаться к БК "нормальным" способом - т.е. через ЭБУ...
(эта схема тут - http://fryppy.land.ru/files/Electro/B4/BK/31.pdf)
ПОДКЛЮЧЕНИЕ МУЛЬТИКОВ - отдельная задача и пока ее опустим... там сам самое главное подключить датчики давления масла... ну а лампочки и уровень незамерзайки - по мере приобретения опций....
Схема для подключения БК на 80 В3 - 3А и PS