RE:Раскопкикоричневая_красно/черный - ц.замок М30az (сечение провода должна быть 1.5) У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКОЙ
синий/черный - надеюсь что ЭСП - к М75s (провод должен быть не толстый 1мм квадратный)
2 * черный/желтый (проверь тестером что они соеденины) - это перемычка для передних ПТФ - соединяет 75N и M75s (сечение 1.5)
зеленый/черный - проверь что оно приходит на 25й перед - подогрев лямбды - на 87а - тонкий провод 0.5
красно/синий - должен бы идти к электрозеркалам M75as....
Еще должна быть (У меня зеленая фишка) с красно/черным проводом - идущая к диагностическому разъему черному (проверять тестером)... она должна сесть на M30ac - провод самый тонкий - 0.5
Еще должна быть фишка из которой выходят 2 провода красно/зеленых довольно толстых 2.5 1 из которых идет на К2 - это включение вентилятора на проветривание после остановки двигателя... должна идти на P30as
НУ ВОТ ЧТО УДАЛОСЬ НАКОПАТЬ - почти все разыскали но на все 100 могу поручиться только за 1й пункт... с остальным у меня калхоз (похоже) - поэтому я не знаю как оно выглядело в оригинале... так что смотрел по схемам и переписывал Обрати особое внимание на последних 2 пункта... эти штуки должны бы быть но ты их не указал... есть ли у тебя диагностические разъемы - 2 штуки рядом с коммутатором - от 1го из них должен бы идти проводок....и есть ли у тебя релле 3 (обдув после останова двигателя) - тогда должна быть задействована группа контактов К и от них должны бы идти 2 провода....