СТАЛ ВТЫКАТЬ МОЙ УНИТАЗИК!!!Всем привет.
Ездил год почти не открывая капот...:)
А тут началась фигня:
В дождливую погоду (или когда снег), короче, когда влажно тазик начинает выкабеливацца - еду по трассе - начинает страшно тупить - тяга теряется - выключаю сцепление, даю газу - обороты больше 3 не поднимаюцца, мотор колотит, троит-двоит, из трубы бензиновая вонь...
Были заменены: провода Bremi (хорошие, дорогие), крышка трамплёра (Beru). Из топливной системы - фильтр топл. и воздушный - фсё пофигу....
Причём, остановившись на аварийке, открыв капот, мотор "пугается" и начинает работать как надо. Даже толком не успеваю понять в чём дело.
Карбон 2ЕЕ промывался растворителем - эффект = 0. Всякие там датчики подкидывались = 0 - значед не в карбоне дело.
Грешу на зажигание и на подачу топлива.
Вопрос: что может "втыкать" во влажную погоду???
Сам я склоняюсь к катушке зажигания, потому как больше ничего не остаёцца.
Ещё думаю, что мож насос (у меня помповый на промвале) - что-то он "клацает" слишком громко... мож иногда "пропускает" - такое было на батиной "сотке".
Ещё как вариант - возд.фильтр - мож он мокреет???? Зафтра поменяю топл.фильтр на всякий случай - мож ей бензина не хватает???....потому как глюки начались после комплексной замены фильтров на китайские, хотя и до этого стояли китайские....:(((
В общем, однозначно прослеживается зависимость глюков от процента влажности за бортом......
Я в ауте... год не было проблем, а тут как снег на голову.....