RE:Я менял самСобственно альтернатив не много
либо Febi 06162 либо оригинал G002000
Сейас посмотрел в экзисте - похоже G002000 отменена - в место нее рекомендуют лить G004000M2 (у последней заменителей куда больше экзист предлагает)...
К вопросу масло или жидкость... как я понял это все жидкие масла - притом наша гидрожижа - это минеральное масло, а вот АТФ - уже может быть и синтетическим... Был случай что АТФ залитый в ГУ начал выходить через сальник насоса - ПОАККУРАТНЕЕ С НИМ!!!!
Какой я брал сейчас не вспомню (002 или 004) но помню что он рублей на 50 был дороже Феби так что думать не стал... Метод замены много..... но делал я так....
Снял бачок - вытащил пробку фильтр (сеточка) - прочистил и промыл его в бензе...
Вылил жижу "через край" - открутил хомут с шланга который идет с рейки
из веточки сделал пробку для бачка ГУ - снял шланг - воткнул пробку, приэтом пальцем зажимал шланг.... дальше все просто - заливаем новую жижу в бачок ГУ, а шланг опускаем в емкость... и жижа самотеком пойдет... тем самым мы вытесняем старую жижу и заменяем ее новой - следим за тем чтобы она не кончилась в бачке - подливаем...
дальше самое главное определить момент - когда прекратить промывку... я не помню сколько заливается в бачек - столько и стоит оставить(+\- немного) - собственно когда пришел момент - зажимаем шланг, вытаскиваем пробку - одеваем. затягиваем хомт - заливаем жижу - вешаем бачек - вставляем фильтр и заворачиваем крышку....
Кто-то писал что для ускорения процесса можно двигателем крутануть... я не крутил - и так быстро текло.... Кто-то предлагал крутить рулем - так как менял 1 - то рулем некому было крутить...
Не БЫЛ уверен что все заменилось - поэтому решил покататься так - а потом еще заменить... за год "катания так" жижа сильно не загрязнилась - осталась еще зеленой... когда менял была вся черная....
Удачи....