RE:+1господа советчики - действительно это чуть разные машины - В3 и В4 (V6 - она же В4)... да и ситуация не самая простая...
Снять бампер и попытаться дотянуться конечно интересное дело... но я даже не представляю как выглядит балка (траверса) на V6 и позволит ли она протянуть руку между радиатором и решоткой капота.....
Скорее всего чем то придется жертвовать... КАПОТ НЕ ТРОГАТЬ - ЕСЛИ ОН ОРИГИНАЛЬНЫЙ - ТО ПРОЖИВЕТ раз в 10 дольше чем дырявый оригинальный или новокупленный китайский...
Да решотку выбить возможно самое простое... если повезло и остаток троса свисает вниз и виден сквозь решотку - то возможно его удастся вытащить... самое простое...
Были случаи когда трос обрывался левее левого замка... тогда можно попробывать лишиться поворотника... но то на обычных 80ках... на V6 если оригинальная фара - то она монолитная и выбить поворотник не удастся не говоря уж о цене стекла или новой фары.....
Снять фару тоже не так просто - она кроме как снизу (3 шурупа) крепится еще и сверху - 2 шурупа... если очень настаивать верхние крепления можно и отломать... но на фарах V6 это тоже не самый айс... хотя крепления потом можно паяльником приварить....
PS
Я открывал при снятой фаре и снятом тросе... со второй попытке нащюпал крючок...