Шарова, ремонт. (колхоз)Купил материал для изготовления сухариков, на фото. На токарном станке розобрал шаровую, снял нижнюю крышку, вытащил все ето, розобрал. Внутри шаровой выточил цылиндрыческую форму (место для сухариков). Нарезали резьбу снизу, сделали нижнюю крышку с резьбой. Потом под ети все росмера выточили из етой пластмасы сухарики, все смазываем собираем, вставляем, закручиваем нижнюю крышку и все шаровая готовая. Пластмаса ета стоит 1 см - 6 грн=30р. (диаметр 40мм на шаровую, 30мм на рулевой наконечник). На шаровую нужно 3см + отходы гдето 1 - 1,5 см те что в токарный станок зажимаються. Все собрал, поставил на машину, поездил 200-500 км пока там палец с сухариками втерлись, и дотянул чуть, но сильно затягивать ненадо. На фото я розбирал ету шаровую после 20 тыс пробега, по виду еще на 10 тыс хватит. Вот так то. В експлуатации можна дотягивать по чуть-чуть, хотя я только раз дотягивал и все ок. На вопрос не одкручевается ли нижняя крышка отвечаю : она неодкручевается, я даже не кернил и ничего неделал. У меня пока только одна шаровая такая. У друга на Б4 2 шаровые и 2 рулевых наконечника такие, говорит все ок, и ездит он до 180км ч. Вот только ета пластмаса есть совсем белая и чуть прозрачно-желтовата, вот надо брать чуть пожелтее.
Фото