Переборка заднего суппорта. Отчет!Собственно сам суппорт (после переборки)
1. Выкручиваем поршень (например трубным ключем) и вынимаем его. Вынимаем пыльник.
Далее видим следующую картину

2. С помощью спец. инструмента "ножницы" (так как съемником для стопорных колец подобраться не удалось) вынимаем стопорное кольцо (7).
При снятии кольца, прикрывать весь узел, чтобы пружина не вылетела с остальными частями. (4,5,6)
Детали лежат в порядке сборки

На штоке (3) меняем уплотнительное кольцо.
Снимаем пружину, выкручиваем болт и вынимаем рычаг ручного тормоза

Меняем старое кольцо на новое. Старое варварским методом все-таки вышло.
Новое кольца аккуратно забиваем внутрь(по периметру сальника металл. обойма)
Кладем внутрь графитной смазки и устанавливаем на место рычаг.

Сборка в обратном порядке
Желательно повесить лампу над суппортом, чтобы светила прям в узел.
Как бы самое трудное установить стопорное кольцо(7), но при правильном подходе не сложнее чем снять колесо. Так вот собственно нужна будет трубка. около 20 см. например от лыжных палок. Ставим детали 1,2,3,4,5,6,7. Нажимаем трубкой на обойму (6)чтобы та села на место ниже посадки штопорного кольца. на трубке отмечаем уровень и сверлим отверстия. Если немного не хватает сжатия, между трубкой и обоймой (6) я ложил шайбу (но не более чем диаметр обоймы!!!)
Далее, Отверткой придерживаем одну тупую сторону стопорного кольца, а другую, с помощью ножниц сжимаем и ставим на место. еще с помощью тонкой плоской отвертки проверяем как село кольцо на место и разбираем сию конструкцию.

Далее устанавливаем уплотнительное кольцо в суппорт и смазываем его тормозной жидкостью

Надеваем пыльник

Выворачиваем его и вставляем в паз суппорта. Далее аккуратно вращая поршень по часовой стрелке. без перекосов, чтобы не закусило кольцо. Вворачиваем его в суппорт. Все идет как по маслу.
По запчастям....

Инструменты

Не описывал то что и так известно: ЧИСТИТЬСЯ, ПРОМЫВАЕТСЯ, и некоторые вещи типа поршня и точек прикосновения уплотнителей чистятся наждачкой 1000 или есл большая коррозия 400 но с последующей 1000
Ремкомплект по экзисту номер: D4083