RE:Отписываюся.В общем дела обстоят чуть иначе.
У меня литье стоит. задние дисковые, обычная шпилька не подошла (на мой взгляд короткая) пришлотсь брать шпильку от того-же уаза только длинную (типа "Под литье")
Далее... понадобится сверло на 16 далее..
снимаем колесо наживляем все четыре гайки и затягиваем их (если есть сорванные то затягиваем какие остались целы) далее
Ставим на ручник >>>и сверлим.... я сначала высверлив одно отверстие сразу запрессовываем туда шпильку... ( не забудте купить гайку) после того как все отверстия высверлены запрессовываемым шпильки (надеюсь все догадаются как это замутить)
Преимущество.
Без снятия ступицы, без обваривания шпильки, экономия времени при демонтаже и монтаже, стоимость шпилек и гаек 320 (гайки хромиров 50 руб шт, шпилька длинная 30 р шт) + 10 л бенза 230 руб... делайте выводы господа..
Недостатки. не возможно точно перпендикулярно просверлить ( тк дрель в руках), надо корячится на коленях (благо я еще молод, хотя на улице -8) приходится сверлить и торм диск и ступицу...
Если есть вопросы задавайте, скоро буду делать другую сторону...