RE:Мотроник - значит объединенный блок управленияэто значит что и зажиганием и управлением топливной аппаратурой занимается 1 ЭБУ... ну можно представить себе что начинают выгорать выходные цепи, при этом не все а избирательно... но про это еще не слышал...
Да ЭБУ управляет и зажиганием и релле топливного насоса... (если последнее штатное)... проверка - вкл. зажигание и послушать включается ли насос на несколько сек и выключается или молотит постоянно?????
ОСНОВНАЯ проблема подобных блоков - выгорание ключа управления пусковой форсункой... но чаже на КЕ-джет JN.... но чтобы начало отваливаться вссе - ЭГРУД, клапан стаб ХХ... ПФ... может просто обрывы проводов???
PS
Проверка ПФ например простая... взять диод или контрольку и отсоединив разъем от ПФ - воткнуть туда (можно и просто вольтметром обойтись)... ну и на холодную вкл. зажигание и заводить - должно появиться на некоторое время напряжение....