RE:смотрю в книгу вижу фигу))))связь с ЭБУ двигателя (иногда не 1им проводом), ПДЗ (на разных движках ПДЗ выглядит по разному но он связан с АКПП), датчик кикдауна (похоже он гдето рядом с ПДЗ), подключение к цепи педали тормоза, подключение к цепи тахометра, датчик числа оборотов для АКПП - соответственно теперь спидометр приборки подключается к ЭБУ коробки а не на прямую к датчику в коробке.... ну и собственно все что касается селектора, его блокировки включения заднего хода... ну и собственно коса проводов к клапанам и датчику темпратуры в АКПП....
дальше если есть - подключение к выключателю круизконтроля, подключение к блоку управления климатом или релле сцепления компрессора кондея, подключение к центрозамку запирания с сигнализацией, подключение к дисплею АКПП в приборке
PS
АКПП на В3 была куда "автоматичнее" вообще без проводов и заморочек;)