RE:Сбились метки. - посмотри мой фотоотчеттут все метки за исключением метки с обратной стороны звезды (про которую говорил Artemko), но ее наиболее удобно использовать когда снята крышка клапанов...
Это показано на АВТ, но АВК такой же... про зажигание рассказал Тезка... про промвал еще пару слов... я показал установочные метки промвала... но просто так его не повернуть без снятия нижнего кожуха или очень хитро изголяться... кто-то говорил что никогда не обращал на это внимание - и корректировал доворотом трамблера, но знай довернуть можно только на пару зубъев, если сбилось на больше то пидется снимать трамблер и поворачивать его целиком...
И еще коммент - при выставлении колена в ВМТ1 (по кокшку в "колоколе" КПП) или по метткам на шкивах - очень желательно выкрутить свечи (все) !отпустить немного, продуть компрессором / насосом и выдуть всю грязь - и вывернуть их.... иначе около ВМТ будет довольно трудно вращать КВ, а потом резко легко, но метка уже будет пройдена... ПРИ настройке по окошку в КПП - нужен 2й человек - и крутить с наименьшей скоростью ибо (из-за большОго радиуса маховика метки пролетают очень быстро)... трюк с тростинкой в 1ц поможет не пролететь ВМТ1 и будь очень аккуратен - не делай полного борота КВ при фиксированном положении РВ (особенно если ты его выставил на ВМТ1, хотя здесь все говорят что клопы с поршнями не встречаются;)
PS
Надо бы отчет на сайте забабахать...
фотоотчет