RE:Электрик на связи;)вобщем так... если передних ПТФ с завода не было то немцы с отдельного контакта стрекозы ставят отдельный проводок и тянут его к коммутатору (на стрекозе там +12 только когда ближний и дальний - задумывался для тюнинг оптики - чтобы ближний не гас когда дальний включаешь)... дальше перемычка и и на через кнопку на задний ПТФ (1 штатная лампочка - 25 ват - вобщем не много для стрекозы)... ЕСЛИ ЖЕ есть передние и тюнинх в виде 2х задних то получится 2х25 + 2х50 = 150ват что вместе с ближним стрекозу прибъет... так вот немцы и решили разгрузить стрекозу и установить это релле... судя по всему это релле задумывалось как универсальное (ибо к нему идут и коммутируемые и управляющий провода)... но вот они и воспользовались им...
Собственно релле подходит любое (как раз с нормально разомкнутыми контактами)...
НО ПОСМОТРИТЕ НА СХЕМУ - там есть перемычка М75s - N75 (черножелтая) - вот такую и придется изготовить и поставить... Она дает на коммутируемую часть +12 с контакта Х (при старте будут отрубаться и ПТФ - это полезно)...
Но и это не предел на обмотку релле (посхеме) приходит зеленый провод... так вот на обмотку сейчас приходит тот провод на котором +12 только когда ближний или дальний... так что опять грабли... т.к. переделывать проводку тяжеловато... хотя можно изыскать поганца около стрекозы и примотать его к зеленосерому... лучше всеже ничего не делать... а изготовить ДРУГУЮ перемычку и воткнуть ее вместо релле... она должна перемыкать замыкаемые контакты релле... по форме похожа на букву "Т" если смотреть сверху - могу фотку сделать... собственно я ее давно сделал, потом переделал проводку - но она до сих пор живет...
По сути с этой перемычкой можно включать ПТФ при любом положении стрекозы (даже с выключенными габаритами - пригаждается чтобы включить задние ПТФ в ответ на моргание ксеноном в спину)... ПТФы управляются кнопками и выключаются только при пропадании +12 на Х-шине (зажигание выкл или крутит стартер)