RE:открываем капот и начинаем щупать шланги, во первых те что между двиглом и радиатором, верхний горячий всегда, нижний после открытия термостата( по температуре определяем в каком состоянии термостат) начинаем сжимать резко и сильно все шланги, воздуха быть не должно! затем переходим к трубкам что на печку идут оба должны быть горячие температура приблизительно такая же как на верхнем шланге к радиатору, обязательно стоит проверить уровень антифриза в бачке, ну и стоит посмотреть как в салоне на панеле управления печкой крутится средний рычажок(тот что холодный-горячий воздух) вполне вероятно что тросик слетел или тяга отвалилась( у меня отваливалась как то в 30 градусный мороз)
если дуло горячим а потом резко стало холодным скорее всего это термостат пробка или привод крана, очень врят ли что за секунду радиатор печки засорился