RE:Может быть все по другомуВиктор, у тебя другие системы, DZ да и РМ совсем не похожи на наши РР(у меня правда блок РР заменен на РМ). А вот у кого стоит РР и карб 2ЕЕ ситуация совпадает практически один в один, завел секунд 5-10, заглох, завел опять секунд 5-10 заглох. Причем глохнет почти всегда довольно резко, впечатление как мозг дает команду заглушить двигатель, правда иногда по другому,сбросит обороты с прогревочных(1200) до 600-700, пару тройку раз дернется и только потом глохнет. Завел третий раз работает, но через те же 5-10 секунд и потом с этим же интервалом еще разов пять шесть наблюдаю провалы оборотов где-то до 600-700. Вобщем хрень поймешь что это. Единственное что похоже на твою проблему, так это то что раньше такого не было, заводилась с полтыка всегда и летом и зимой, Потом (начиная с прошлого лета) для запуска приходилось все дольше и дольше маслать стартером, можно сказать что с 1-2 секунд до до 4-5 секунд сейчас. Свечи на прошлые выходные поменял, так для профилактики( более 45000 прошли), была слабая надежда, но все осталось по прежнему.Думаю что проблема длинного запуска и эти 5-10 секунд как то связяны друг с другом, а вот как? Может и через датчики температуры, надо с них и начать, надо их проверять, два года не трогаю их уже, вот сейчас 12 мороза облом на стоянке на ветерке возиться, наверное до весны.
Коробку пока не трогал, холодно(!), но начинать буду с кулисы и крестовины, а далее по обстоятельствам.