RE:Гуру!FryPpy!Алексей нужна помощь по электрике.Вобщем так:
схема там практически верная, правда в оригинальных немецких - бело-серый (тот что подписано на приборку на С17) нарисован неподключенным...
Собственно что куда подключается - не подскажу. но на релле надеюсь контакты подписаны...
на схеме что с сайта даны обозначения - порядковый номер (в колодке), а в релле сам номер ноги релле...
Эти номера немного не совпадают с немецкими номерами (но уже был случай когда в немецких схемах лажу рисовали), но всеже приведу соответствия (номер на колодке/номер ноги релле - цвет провода):
1/61 - синий (возбуждение генератора)
2/OES - белосерый (1.8 бара)
3/ не соединен
4/15 - черный (питание)
5/31 - коричневый (земля)
6/La - синечерный (0.3 бара и он же на приборку)
7/ не соединен
8/1 - зеленый (к катушке)
Пишут верно что 0.3 бара идет на приборку... он нормально замкнутый - т.е если давление пропадет - то через него пойдет ток и лампа загорится даже если блок контроля давления сгорит.... тот датчик чо 1.8 он нормальноразомкнутый - т.е когда давление нормальное через него идет ток (но лампочка не должна гореть... т.е блок инвертирует этот сигнал, заодно считает обороты по импульсам от катушки)