Кулиса КППОказалось что раздолбанная кулиса не является причиной плохого включения передач. Кратко о предыстории: Я ездил с разбитой кулисой (та часть которая меняется из салона, с пластиковым шариком) больше года, потом заметил, что стала плохо включаться задняя и пятая. Потом перестала включаться и первая, я ослабил гайки крепления пластины кулисы и в таком (разобранном состоянии) все включалось нормально и я продолжал ездить в ожидании потепления, чтоб залезть под машину. Вчера я это сделал (залез под машину). Как вы думаете, что оказалось причиной ?... Причина банальна - сальник штока КПП сопливит и масло попадает на шток, а к штоку крепиться тяга кулисы (коробочка с крестовиной) и что самое интересное - винтик стопорящий (крепящий) коробочку к штоку ввернут с низу и от вибрации выкручивается, а масло этому помогает. Результат коробочка болтается поскольку не закреплена и передачи не включаются. Затянул винтик как следует, предварительно все протер от масла и все заработало. А тягу с коробочкой буду в скором времени менять, а то расшаталась и это причина больших поперечных ходов кулисы.