RE:ДВИГАТЕЛЬДа возможно проблема в метках ГРМ.. собственно проверить их стоит... Тебе уже ответили как менять ГРМ... для проверки ГРМ демонтировать кучу вещей не надо... собственно достаточно снять верхний кожух, и трамблер и смотреть совпадение меток звезды РВ, трамблера и маховика.... в отличии от отчета что в теме ГРМ - на В3 может не быть метки О|Т на звезде РВ... тогда будет хуже - наобратной стороне звезды РВ есть метка которая должна встать парраллельно ребру ГБЦ (к которому крышка клапанов привернута).... но вот какому (левому или правому??? я ХЗ)...
На всякий случай приведу мой фотоотчет по установке меток ГРМ... двиг АВТ `94 так что РВ выставлен по метке О|Т на лицевой стороне а не по обратной стороне...
Но вообще я с трудом верю что если есть искра и бенз поступает не было бы вообще вспышек... при сбитом ГРМ пойдет потеря мощьности... потом пойдет отстрел во впуск но чтобы вообще ничего - странно както... может всеже свечи ВВ провода?
фотоотчет