опелек...К слову хатч мне тоже по душе был в таком кузове у друга. Он его купил в кредит в конце 2006 за 300. потом папа его прогорел и восполняя свои потери его забрал. В начале 2008 в замен годовлой калины моей сестре был куплен опель 99года за 180 по знакомству( тут у друга челюсть отвисла). Один хозяин в России с2005 года пробег всего 25т., всего гдето за сотню( это цыфры на одометре а как там на самом деле...) Сразу после покупки большое то. На 20т.ру. подвеска заправка кондишена... Машина была не бита не считая царапины на заднем крыле(не усраняли), сделали косметеку бамперов. Двигатель 1.6 шестнадцать клапанов, в принцыпе достойная динамика расход, но жор масла (болезнь), его не исправила не замена колпачков ни раскоксовка, компресия везде выше 12. Может помочь только замена головы, это дороже чем две канистры на 10т км. Соответсвенно его лудше не брать. самый оптимальный 1.8, провда у всех могут лопнуть крышки клапанов. и масло пойдет в колодц свечей, замена прокладки может помочь но... подвеска многорычажная, но жесткая( помню в мороз после стоянки, как на гужевой повозке) штатная музыка достойна, салон просторный сиденья жесткие но удобные. пластик жестковат но скрипов и сверчков почти небыло. Багажник больше чем на бочке и раскладавается. Мне она нарвилась во всем кроме подвески. Ровно работал мотор прогретый почти не слышен и нет даже намека на расколбас, естественно если все в норме, хотя верхняя подушка движка уже подходила к концу. Он был ресталинговый( другие бампера и заднии фары) соответственно оцинкован, но если еще в начале века таких опелей не видели гнелыми то к концу... Было два жучка на задней двери, и две небольшме дырки на днище в ногах пажарыра справа.(вот причина его продажи) продали в первый день за 220(даже наворились) и за эти деньги взяли шниву. Вообщем опель стоил своих денег, былбы 1.8...
Кстати он снова продается... но слишком дорого
вот