RE:Может все таки в реанимациюДля начала пробка расширителя должна быть плотно закрыта. Во вторых эта проблема проявлялась у многих при таких температурах. На таком движке я тоже сталкнулся с этим, что не делал все бестолку. Для начала сними тонкий шланг с расширителя, убедись что он не забит то есть через него будет циркулировать ож выпуская воздух. Далее сними шланг с впускного коллектора и спусти воздух там воздух( соответственно прими меры предосторожности дабы не обжечься), готовся если воздух выйдет будет падение ож в бачке сразу подлей выше минимального уровня а лудше зарание почти под крышку. Может где всетаки не плотно прилигает ну скажем задний фланец, подсасовает воздух. На счет прорыва картерных газов скажу следующие, газ будут прорыватся непрерывно, ппроси помошника завести машину когда ты будешь смотреть в открытый бачек, и если сразу после заводки увидешь пузыри и с ростом оборот ситуацыя ухудшидся тогда может и газы, только вроде приэтом они и парить должны и запашок имется.