RE:Не надо снимать красные фильтрыесли тебе достаточно красного цвета.... чтобы снять фильтры - необходимо разобрать приборку (открутить винтики на циферблатах, если есть) и СНЯТЬ СТРЕЛКИ - вот в этом шаге самая засада... есть варианты что они уже не встанут обратно... хотя есть методы по такой работе (см ссылку)....
Собственно про яркость - это как раз решаемо... яркости много не бывает!!!!! лишняя яркость убирается с помощью потенциометра (регулировка освещения на приборке) до приемлемого уровня... вот про фокусировку СД - вот это вопрос...
PS
Мне очень интересны результаты в этом направлении.
Если ты сумеешь достать таких диодов - то попробуй сделать это... и если не трудно попробуй сделать фотки - как будет выглядеть приборка с 1 замененной лампой на светодиод (например в подветке показометра топлива)... до и после операции с включонной подсветкой.... было бы очень интересно...
Вообще светодиоды едят меньше электричества и как следствие меньше нагрузка на пепотенциометр (регулятор подсветки приборки).... Недавно был на радио рынке видел кучу С/Д безцекольных (типа лампочек что вставляются в подсветку кнопок и печки)... но таких не видел еще... сейчас у меня к этому потенциометру подключено очень много лампочек (практически все что красные в салоне) и увы он уже не справляется со своими обязанностями... регулировка стала слабой и лампы горят не на полную.. поэтому светодиоды для меня очень актуальны. НО Я НЕ СТОРОННИК ФИОЛЕТОВЫХ ИЛИ СИНИХ ИЛИ БЕЛЫХ ПОДСВЕТОК ШКАЛ - только ПЕРВОЗДАННАЯ классика!!!!!!!!
тута