RE:Радиаторпочти задница( Шлснг то заглушить не проблема, а вот как заполнять систему ОЖ? Обычно при заполнении ОЖ через этот сосок уходит воздух (он самый верхний в радиаторе) и в ито пробка в радиаторе будет на уровне этого штуцера... Если его нет (я его сломал и заглушил шурупом) - то пробка будет на уровне верхнего шланга и у меня по своей воле она оттуда выходить не хотела.... приходилось все равно выворачивать шуруп - потом новый герметик и обратно шуруп.... Для тебя скорее всего при заполнении придется вставать на горку но мордой вниз и спускать пробку через ДТОЖ у верхнего шланга от радиатора.... Заполнение системы ОЖ с поднятой вверх мордой для тебя увы не будет прокатывать а лишь усложнит проблемы... Если пробка в верху окажется довольно большой - то БОЛЬШОЙ КРУГ НЕ ОТКРОЕТСЯ!!!(
Предположение - тебе достался радиатор от 100ки... у них этот шланг идет не от радиатора, а от большого шланга... т.е. у тебя от большого шланга 1 маленький отпуск к масленному радиатору, а у них 2 - к маслорадиатору и к бачку...
Если есть возможность напиши номер своего радиатора - проверим и если есть возможность то лучше всеже поменять на нормальный радиатор....