RE:Б.КНу собственно если ты читал - то должен был вычитать следующие
есть штатный БК Ауди 80 (В3 / В4)... если ты держал в руках приборку то должен понят о чем я... она состоит из модулей, центральный модуль который у большенства обладателей В4 - представляет из себя миничек (3-4 оампочки и красные значки ОЖ, масла и тормозов... иногда есть и 4ая - например ремень)... так вот этот модуль можно снять (отвернув 3 шурупа) и поставить другой... есть 3 варианта (БК с миничеком [теже 3 лампочки и дисплейчик ниже них], Мультики без БК [3 лампочки заменены 2мя и ЖКэкранчиком который отображает все эти значкии еще много всего, сгоревшие лампочки, упавший уровень топлива или незамерзайки или привышение скорости;] НУ И КАК ВЕРШИНА ТЕХ ПРОГРЕССА - БК с МУЛЬТИКАМИ)...
НА штатном БК можно прочитать следующие величины... мгновенный расход, запас хода на текущем остатке топлива, расход за текущую поездку, средний расход, средняя скорость, время в пути.... Оригинальный БК - единственный который можно подключить к КЕшкам...
Я себе ставил не родной БК - МультиСет... собственно ради того чтобы появился тахометр (у меня вместо таха часы Куранты и они мне нравятся очень)... Еще есть много положительных отзывов про Мультитроникс (он может взаимодействовать с ЭБУ по диагностическому протоколу)....
Приобрести - ориг - на разборке, универсальный - в тазомаге... Поставить - открутить шурупы, заменить центральный модуль - привинтить вссе в зад... правда так же потребуется заменить правую часть подрулевого и заиметь проводку для БК с машины донора...
Установка универсального БК указана в руководстве по установке....
PS
Наверное БК - это для тюнинга, так как в клубе обладателей БК готовых поделиться опытом эксплуатации очень мало