RE:чтобы уж добить...за сколько у вас она продается???? И что еще более удивительно - как ее туда занесло????
Что касается обслуги... Както Лео сказал - чем уникальнее машина - тем дороже запчасти... Вобщем то это к ИРИСке относится довольно точно... многие вещи у нее взаимозаменяемы с обычной 80кой - кой какая кузовня.. кой какие детальки... но вот большенство - нет... Или есле точнее - то моторная группа - от ЭСок можно поискать. подвеска своя... а некоторые вещи например проще искать от ПОРША... ведь ее зовут Ауди-Порше РС2;)... Как пример можно посмотреть на тормоза - в отличии от всех нормальных ауди - разботовка ступиц - поршовая 5х130... значит диски (тормозные) - поршовые.. когда заглянул в экзист то порадовала даже не цена на диск - а то что они продаются по одному (а не комплектом / парой как на наши Ауди)....
Собсвтенно на что обратить внимание при покупке... посмотри как тянет двигатель... было бы здорово увидеть как дует турбина (если есть возможность)... Посмотри на лампочку неисправности тормозной системы... на Ириске как и на ЭСках гидравлический усилитель тормозов... груша почти расходник (при сегодняшнем качестве з/ч) но и насос (он совмещен с ГУРским насосом) и усилитель могут дохнуть... для проверки достаточно заглушить двиг, потом включить зажигание и нажимать на тормоз... какое то количество "торможений" он должен выдержать до загорания лампочки....
Подвеска - ну она вобщем то такая же ка и на кватровой 80ке - только все детали усиленные и свои;) - смотрите изношенность сайлентблоков и наконечников тяг...
Ну что еще сказать - как купишь - отпишись об ощущениях:) Будем дальше катать свои бочки и мечтать о Ирисках;)