RE:Что сложнее 10-ка или Ауди -80вобщем то сравнить мех инжектор и электронный 10ошный сложно... так как многие (основные) функции которые в электронном впрыске выполняются мозгами.. у тебя реализованы в содружестве лопата-дозатор-распределитель... что удивительно эти механизмы способны сносоно работать практически без помощи электроники...
Увы и ах но ты проиграл... т.к. с точки зрения электронной начинки всеже JN послабее выглядит... однако моторы NM и 7A которые ставились на 90ые в те года за пояс могут заткнуть 10ошные мозги хотя между ними разницы - 17лет (чтоже прогресс топчется на одном месте?)... да нет... просто тогда это были наилучшие системы управления ДВС, потом они пошли в массы и были улучшены и облегчены, а потом воплащены в целую линейку ЭБУ БОШ Мотроник.... А если бы не Январи - они же Бошевские мотроники 3х и 7х версий... ТАЗ до сих пор ставил бы карбы... ну а так как за все это время ТАЗ успешно осваивает (а тазоводды и чиповали:) эти уже старые ЭБУ, Роберт Бош с сыновьями уже давно перешли на совершенно другое поколение выпрысков (FSI - непосредственный впрыск топлива)... так что сравнивать современный таз и немку вообще бессмысленно...