достал стук-хелп.....всем привет.знатоки просветите плиз-при замене наружных шрузов нужно каждый раз менять
стопорное кольцо или нет?и вот еще что-взявшись рукой за вал привода-и продольно пошатал
его -имеется некое передвижение приводного вала -разьве такое должно быть?я понимаю так
что некаких люфтов быть попусту недолжно.ведь вал привода накрепко должен крепится
стопорным кольцом в шрузе а сдругой стороны тарельчатой шайбой-и еще - как правельно
должны распологатся тарельчатые шайбыпри замене как наружного так и внутренего
шруза.?мож и стук на кочках из-за этого осевого перемещения приводного вала?стук только
с правой стороны -достал просто-ощющяется только на очень мелких неровностях
дороги-сегодня скинул стойку стабилизатора и ездил без нее-но глуховатое бряканье
осталось.подергал за рулевые тяги возле рейки -видено небольшое перемещение вверх-вниз
самой рейки в корпусе-мож она постукивает.?а так вся подвеска новая.