RE:Перепутал + с - при подключении аккомулятора. Возникли проблемы...нннда какие у вас сервис мены тунеядцы(
Дымок с левой стороны капота - там основной вал проводов - под центральным коммутатором... собственно в первую очередь стоит определить что сгорело!!!! Собственно кроме электронных блоков я особо не помню чтобы там было чтонить полупроводниковое на что может так повлиять смена полярности...
Обычным релле пофиг какая полярность от этого они не горят... Релле АКПП - оно какоето хитрое - помойму двойное, но может там еще какая нить лабуда приделана...
Надеюсь что при работе ты обесточил все в машине? Еще 1 вопрос - как сбя чуствует приборка? Ну и наконец если уж эти лентяи делать ничего не хотят - то пусть хоть продиагностируют ЭБУ двигателя и АКПП...