RE:подвескаПокупал Kayaba масло. 4 сайлента подрамника + 2 опоры стоек(Lemferder)+2 шаровые опоры Moog+ 1 пыльник шруса + два вкладыша Kayaba Premium (масло) = 4400р. Сайленты и опорники lemferder по штрих коду проходят как Сделано в германии на заводе ZF Services GmbH, Kayaba сделана в Бразилии, ш/о moog практически без смазки, пришлось выкинуть то что в них было и набить Mobil XHP222 NLGI 2. На ш/о штрих код не проверяется это говорит о неизвестном происхождении вплоть до подвала, да и надпись Volvo тоже непонятно причем здесь. Подвеска работает хорошо. Для достижения наибольшего комфорта надо ставить амортизаторы и передние и задние одинаковой фирмы и модели чтоб при прохождении ям на небольшой скорости амортизаторы компенсировали друг друга по диагонали авто иначе машину будет раскачивать.
Можно поставить Kayaba Exel-G это двухтрубный газомасленый, но подвеска будет жестче (сам не проверял, исходил из отзывов) будет чуть дороже.