RE:ДВИЖКИ ААЕ И АВТАААА - эту тему АВТшники курили ни один год, но ответ всеже найден...
1 - наш любимец - 90сильный АВТ, Второй - ААЕ - ставился на 100 и позже на А6 - был самым слабым движком в модельном ряду и имело гдето 100 - 101лс... Из плюшек - эти двигатели полностью идентичные в части железе... вся разницы - в ЭБУ, нижней части моника, подушке моника и впускном коллекторе (так же возможно и в выпуске разница есть ибо на ранних АВТ выпуск был 4-1, а на ААЕ и поздних АВТ - 4-2-1)...
Собственно долго я гонялся за ЭБУ думая - что вот заменю и прийдут 11лошадей как с неба... а н нет - изловили мы ААЕшника и заставили промерить диаметр ДЗ - и как выяснилось чудес в этом мире НЕТ... диаметр ДЗ на ААЕ больше и как результат другая форма нижней части моник - другая дырка в прокладке под моник (когда искал в экзисте - то подушку для ААЕ нашел только в оригинале и за очень интересную цену)... ну и впуск тоже свой...
Собственно последнее что ты должен знать АВТ как и ААЕ пережили 2,5 реинкарнации... ранние моники были версии МА 1.2 / 1.2.1 гдето в конце 93го года появилась версия МА 1.2.3 (отличия небольшие - но они есть и самое большее - другая по размеру и пинам колодка ЭБУ)... ну а после 94го года в ЭБУ встроили имобилайзер и как результат без родного ключа такой ЭБУ уже не запустится:)
Моя задача была самая сложная - найти переходный ЭБУ ААЕ - уже 1.2.3 но еще без имо... я уже почти его нашел - приехал на разборку - а эти... ЛЮДИ сказали что вот 2 дня назад его видели иии уже потеряли((( Ну а потом выяснилась инфа про разницу в размерах ДЗ и теперь ищу полный комплект;)))))
Удачи и тебе в поисках!!!