Ура помыл керосином - теперь намного чищеЧище, но не совсем.
Выводы из мойки керосином:
* 1 литра керосина мало
* не надо пытаться отмыть всё за один раз - опрыскать, подождать когда впитается, снова побрызгать и так несколько раз в зависимости от загрязнения. После хорошего смачивания загрязнения нужно конечную обработку проводить как можно ближе к двигателю, что бы не только мыло, но и сдувало воздухом под давлением.
* Керосин отмывает только маслянистые загрязнения - грязь и песок почти не смывается, только если напором воздуха.
После мойки керосином налил в мовильник горячей воды с автошампунью и обработал под капотом этим составом, потом снова горячей водой, но уже чистой. Боялся зальёт свечи, закоротят ВВ провода и тп, но после минутной выдержки дгыгун завёлся сразу без проблем и без троения. Закрыл капот и прогрел двигатель. Всё обсохло и стало чисто и сухо.
Сильно засрана была правая передняя часть двигателя и кронштейн правой опоры двигателя. Из-за попытки всё это отмыть за один приём полностью не отмылось - купленный керосин закончился. Буду повторять ещё раз.
А как керосин влияет на РТИ?