Расход масла3.5 тыс. как поменял масло. Жрет зараза не по-детски, за этот период долил уже 1.5 литра. Зимой так небыло, максимум 300 грамм на 1000. Текла прокладка клапанной крышки, думал изза нее, перед заменой масла поменял прокладку, хрен там, спустя 4 тыс. после замены ГБЦ чистенькая, а расход на те какой. Сальник распреда и колена, задний сальник колена, прокладка поддона и прокладка ГБЦ менялись 15 тыс назад, в тот день, когда ставил откапиталенную ГБЦ. Вентиляцию картера чистил недавно, засорена не была. Маслице в возд. фильтр немного плюет. На двигателе нигде подтеков масла нет. Насколько я понимаю все сводится к тому, что либо залегли кольца, либо они износились. Если залегли, то теоретически должна помочь раскоксовка, тут сразу вопрос - чем раскоксовывать (ни винса, ни лавра, ни сольвента я у нас не нашел). Если кольца износились, тут понятно - замена. Теперь вопрос к двигателистам: разговаривал с одним аудиводом и он мне сказал, что блоки двигателей 3А не ремонтнопригодны (типа стенки между котлами тонкие), и если имеется конкретный износ котлов, то растачивать нельзя и блок на помойку. Спрашиваю потому, что морально готовлюсь к капиталке (хотя если можно обойтись заменой колец, то был бы рад). Семен, через тебя ведь немало движков прошло, сталкивался с 3А? Как он, капиталится? Всем буду признителен за советы.