RE:ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И ТЕМПЕРАТУРАТак все здорово...
Эти оба датчика включают лампу при уменьшении давления.. то что мы называем 2й датчик - датчиком высокого давления - лишь отражает что он мериет более высокое давление (1.8) - ниже которого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ на оборотах выше 2000... а не то что он отсекает сигнализирует при повышенном давлении...
бОООльшое давление вредно лишь тем что могут повылетать всяческие уплотнители (например прокладка у маслофильтра:)... Но и тут немец все продумал в недрах двигателя должен бы быть редукционный клапан (помойму на 6.5 бар) выше этого давление подниматься не должно... (ты бы еще зимой померил... там при старте сразу максимальное давление на холостых)...
Вообще давление высоковато... особенно если учесть что сейчас (после зимы) в масле может бы быть бензин и как результат оно будет еще жиже...
Да давление лучше всего мерить на "горячую"... тогда оно будет самым низким... и вот эти показатели и будут судить о системе смазки...
Теоретически (по закону Архимеда) давление в жидкости везде одинаковое (ну с учетом высоты;)... практически оно может меняться в разных частях ДВС - но не в разы... воздушный пузырь около манометра - тоже непричем...
PS
Помойму ту недавно ковырялся в движке? А маслонасос меняли?
Как совет - поменяй масло и фильтр и проверь еще раз... чтобы понять как влияет изношенный фильтр и масло на картину...