Электрик без электричества или обладатели АВС - подскажитеВобщем добрался до работы, поработал... подхожу к Ауди - замечаю на сколько ж она грязная - даю обещание помыться на днях - жму на капу сиги - 0 - еще - еще 0( Открываю с ключа... странно не заорала... и и иии ЦЗ не сработал... вставляю ключ в зажигание поворачиваю - еле еле загорелся ручник.. на доп приборах стрелка вольтметра даже и не шелохнулась - приплыли(
Звоню коллегам которые еще не разъехались...жду помощи... пока изучаю чтож такое - АГА забыл отключить габариты(((( Странно раньше мафон работал весь день и ничего... а теперь он оно как... Идет первый коллега... так мол и так - не вопрос... пока тот разворачивался приходит старый водитель (которому я звонил)... смотрим на мертвенное тело - подъезжает первый (хЁндэ матрикс)...
Но второй говорит что у него 75А мерсовский АКБ живет в ТАЗ классике - сейчас его АКБ перетащим и в момент заведем... Уже обладатель хЁндэ собирается ехать домой - но не тот то было.. ТАЗ такой же мертвенный (по той же причине) как и Ауди...
Ну ладно цепляюсь крокодилами к хЁндэ (он на отказ боится запускать меня с работающим двигателем;) - вольтметр даже не показывает признаков жизни (хорошие китайские провода)... ладно - цепляюсь в обход АКБ - 12В - но при попытке завестись - треск((((( В это время находится тазовод который с толкача заводит классику второго моего коллеги... Прощаемся с обладателем Хенде - привязываемся к ТАЗу - едем... поначалу ни одна лампочка даже не загорелась (тут у меня камень на сердце повис;)... куда уж там завестись (еще бензонасос надо бы запустить)... но потом загораются лампочки и о чудо я даже не понял когда но на остановке у светофора я понимаю что мотор ЖИВОЙ... Прощаемся со вторым коллегой и едем домой без приключений....
Выводы сделаны - надо провести ревизию таблетки (при старте она дает 14 вольт но потом с прогревом уваливается до 12и - что то маловато както;)....
НАДО СМОТРЕТЬ СТАРТЕР!!!! А отсюда вопрос к обладателям АВС - при запуске двигателя у вас зажигается желтая лампочка АВС???? Она может зажигаться по 100не разных причин - 1 из которых падение напряжения в бортовой сети... Так вот у меня она зажигалась все время сколько я помню эту АУДИ... помойму стартер жрет непростительно много... ну и эксперимент с хЁндэ на это натолкнул...