RE:Эх, походу мотор убил (((Сам менял тут антифриз и термостат при замене печки, когда заведешь включай вентилятор печки чтобы определить маслает ли вообще жидкость и параллельно щупай нижний патрубок для определения открылся ли термостат. И при заливе антифриза наверное в курсе заливай по самый край бачка и прощупывай верхний патрубок чтобы было слышно что жидкость в сам блок уходит. Я для надёжности патрубок печки отсоединял и заливал в сам патрубок и в печку, чтобы убедиться что в блоке есть жидкость. Потом правда всё равно будет воздушная пробка, но это другая история. Удачи!
P.S. Бегло по ответам пробежался, вроде про крыльчатку чтото было написано. Мое мнение что если бы жидкость вообще не циркулировала, то и температура на датчике была бы намного больше.