кто-нибудь все-таки подскажет или нет?если не ДТОЖ, то лямбда? (зажигание выставлено по ЦВЕТУ воспламенения топ. смеси)
ДТОЖ поменял год назад, и все это время наблюдалось следущее: при температуре двигателя от 50 до 85 град обороты падают до 700 где-то и срабатывает аварийный клапан, а при рабочей температуре 90 движок работает путем.
Далее. Если судить по мануалу, то при пережатии шланга вентиляции картера, СО должно резко повышаться и потом опять снижаться до нормы, а ток на регуляторе давления резко снижаться, а потом повышаться. Это, как я понял, все происходит не разжимая того шланга, но в моем случае пережав шланг, ток на регуляторе падает и больше не поднимается, пока не отпустишь шланг. Говорит ли все это о том, что лямбда умерла? Кстати зажигание выставляли по ЦВЕТУ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ топливной смеси в цилиндре, а не по стробоскопу, это имеет значение?