RE:Возвращение блудного сынаСобсто сабж )
Вот я и нашелся, день провел познавательно и увлекательно ) Поменял ГРМ проклял все на свете, передний сальник колена поменять так и не смог (
Следовательно завтра я на машине.
Теперь свободный треп )
Менять ГРМ на А6 мне НЕ понравилось ) !!!!ХОЧУ ОПЯТЬ БОЧКУ!!!!
Бампер снялся на удивление легко, далее было решено морду не снимать а просто вывесить рядом, повесив ее на кусок выхлопной трубы (55ой) воткнутой в лонжерон )
снять приводной ремень и его ролик было легко, а вот потом было не камельфо )
после часа поисков меток на распред валах, онные так и не нашлись, следовательно было решено зафиксировать их (распредвалы) и коленвал, (на коленевале кстати метки нашлись без проблем)
дылее сняли ремень, и только после снятия я вкурил что забыл купить натяжитель....(дебил...)
пришлось вдавливать старый, и вставлять в него чеку что потом поставить на место (.... сыкотно на самом деле со старым натяжителем.... ну а куда деваться, покупать не небыло ни время, ни денег (ппц)
Натяжитель благополучно занял свое законное место, далее начал выкручивать помпу, окатило меня хорошенько антифрзом, и на этом она окончательно сдалась (ОФФ ТОП продам помпу на А6 2,8 в хорошем состоянии, цена 600 рублей)
далее все было немного сложнее надо было снять ремень ГРМ и поставить новый так что бы не в коем случае не сдвинуть распредвалы и коленвал...
сделал себе осносточку, о которой узнал на старом добром сервисе, пару часов потртил на создание оснастки, и вот она готова, далее будет все просто... (при последующих заменах, в тех областях)
и вот все... ремень на месте, далее начинаем собирать все остальное в обратном порядке,помпа кстати на этот момент уже поставил на место. далее поставил приводной ремень, весь пластик, и начал собирать морду.
Поставил на место телевизор, поставил пластик между фарами, и сами фары, далее был установлен бампер, пока подгонял его по местам умудохался весь, фары пришлось регулировать на глаз, но вроде все норм получилось. Ну и финальная часть ставим на место колеса и защиту.
Теперь осталось самое простое, залить антифриз, завести машину, и выгнать пробку которая полюбому образовалась...
ладно, антифриз залили... надо заводить....жопой в этот момент мог лом перекусить, зажигание, ключ на старт... и о боги... она завелась... климат в положение ХАЙ, 3 к оборотов и так пару минут....пробка выбило, вот собственно ремонт и закончен.
Подведем итоги...
Если нету опыта работе с машиной, туда лучше не соваться... если нету спец. оснастки, туда лучше не соваться, если нету хороших инструментов, туда тоже лучше не соваться...
Но как говорится : "Делай, что должен, и будь, что будет"
Так что прорвемся !!!
по затратам... напишу цены без своей скидки..
ремень (контитеч) 1150
ролик натяжной (ИНА) 1750
ролик обводной (ИНА) 1150
помпа (ХЕПУ) 2150
сальник коленвала (элринг) 200
сок 2л х 3 пакета 80*3=240
сигареты 2 пачки 60*2=120
и весь протраченный день...
вот так и прошла замена ГРМ )
Искренни ваш Пашка )
С Уважением )